отель Барракуда  — Отзывы/Вопросы
+7 861    415 10 13
+7 988    333 84 70

barracudashotel@gmail.com

 

Бронирование





Отзывы/Вопросы

Оставить отзыв




* поля обязательны для заполнения.



10.01.2011 13:46 Жидков

Здравствуйте. Мы проводили новогодний корпоративный вечер в вашем кафе. Были приятно удивлены интерьером кафе. Богатым убранством зала. Очень порадовал и праздничный стол. Блюда были оформлены мастерски и с большим вкусом. Хочется отметить высокий профессионализм персонала кафе, и отдельно поблагодарить повара. Спасибо вам всем за прекрасно проведенный вечер. Удачи и процветания Вашему отелю. Всем своим друзьям будем советовать проводить мероприятия в Вашем кафе.

Спасибо за добрые слова. Будем рады видеть Вас и ваших друзей в нашем отеле вновь. С уважением, Администратор.
22.11.2010 09:47 Анна

Были в Барракуде 3 дня в ноябре, очень понравилось!!! Внимательный администратор, комфорт, уют и тишина. Номер просто супер. Халаты, фен, мыло, шампунь и т.д есть- мелочь, а приятно. Наученная "горьким" опытом (мы часто выезжаем на выходные), брала все с собой, т.к. бывает и оно полотенце на все тело :) Но в Барракуде все по высшему разряду. Очень впечатлила внутренняя отделка гостиницы. Единственное, не в восторге от завтраков, на второй уже не ходила, встретили как-то недружелюбно, да и в подробности завтрака вдаваться не буду. И было бы не плохо, если бы в номерах был эл. чайник. Но это все мелочи, а так 5 баллов! Да, если будете здесь отдыхать, обязательно посетите сауну с караоке, очень развеселила!!! Большое спасибо, обязательно приедем ещё!

Здравствуйте Анна. Мы рады, что Вам понравился наш отель. Приезжайте, будем рады видеть Вас вновь. С уважением, Администратор.
28.09.2010 11:25 ЛЮБОВЬ

Здравствуйте! Отдыхали у вас в сентябре, 9 дней.....не хотелось уезжать.....комфорт, уют, сервис обслуживания высокий, за исключением "молодой" и "зеленой" смены администратора и официанта....первая просто не правильно отвечала на вопросы, много не знает про услуги в отеле дайвинг например, уборка мусора, прочистить слив и т.п. вопросы хозяйственного характера. НА ВОПРОС О ТОМ, ЧТОБЫ ВЫКИНУЛИ МУСОР ИЗ ВЕДРА В ВАННОЙ КОМНАТЕ, неопытная и молодая администратор мужу ответила просто: "выкинуть самим, там в конце холла есть служебная дверь на лестницу...и вручила пустой пакетик, чтоб уложить его в мусорное ведро...." СЛОВ НЕТ)))), постоянно на месте ее нет, где-то "гуляет" на просьбу прочистить слив в душевой кабине, нам ответили что хватит все равно на пару дней, перейдите в соседний номер.....за два дня до отъезда)))) другие администраторы, более опытные и "зрелые" и по возрасту и другим параметрам, РЕШАЛИ ПОДОБНЫЕ ВОПРОСЫ В ТЕЧЕНИЕ ПОЛУЧАСА СЛАВА БОГУ администраторы менялись, всего три смены, больше к ней мы нее обращались, только к двум другим В ресторане мы как-то в одну и туже смену одной официантки оооооочень все так ждали завтрака, всего было занято 4 столика, так вот нас обслужили через 20 минут, ну слишком долго, мы так подумали, что наверное она там еще и поваром подрабатывает.....просто зайти и забрать тарелочки, чашечки и бутербродики, надо как максимум 5 минут на три захода.....так вот она умудрялась ходить за один заход и тратить 3-5 минут, из-за чего обслуживание затянулось как минимум в 2-3 раза по времени......почему тогда другие официанты обслуживали быстрее и профессионально, всегда здоровались (в отличие от той "медленно" передвигающейся, можно подумать мы чем-то ей обязаны прямо таки..... ПОЖАЛУЙСТА ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!!! ПОРТЯТ ТАКИЕ "СПЕЦИАЛИСТЫ" ВЕСЬ ВАШ ИМИДЖ ЛЮКСОВОЙ ГОСТИНИЦЫ Ну если не брать двух живых существ, не могу их охарактеризовать положительно с точки зрения профессионализма, все остальное просто радовало.....большой уютный номер, сейф, тишина и спокойствие, отсутствия "быдла", отличие от других гостиниц в сравнении цена-качество-ассортимент услуг и уровень обслуживания, расстояние до моря не более 1,5 км-до галечного пляжа чуть по короче, спуститься по ул. Крымской, четыре перекрестка и вы на набережной моря, минут за 15 можно спокойно и не спеша прогуляться. Хотелось бы конечно чтобы у вас было комплексное питание, да и завтрак надо по калорийнее (когда были каши-манная, рисовая и овсяная-да калл побольше, а вот с блинчиками и яичницей-как-то в через 1,5 часа, где-то 11 часов есть очень хотелось). Порадовало что ни разу за неделю меню не повторялось. просьба и пожелание добавить батончик (лаваш как-то не "айс" с маслом и сыром) на завтрак с обязательными бутербродами масло с сыром или колбаской к чаю, каждый день (отель не обеднеет, а людям приятно..) Ну я так думаю вы прорабатываете вопрос качественного комплексного питания. Местные подсказали, где можно хорошо покушать, рынок на полевой, кафе где обедают все местные....вполне можно вдвоем убраться 500-600 (обед и ужин) Да такси действительно лучше заказывать через администратора, цены ниже и точно не "прокатят" с заказом.....от гостиницы да автостанции 4,7 км, взяли 90 рублей, если до Новороссийска, то 700 рублей. по городу не более 50 рублей с человека.... В общем впечатление просто замечательное, желаем ВАМ полноты в номерах и клиентов достойного уровня вашего отеля!!!

Здравствуйте Любовь. Спасибо за в целом положительную оценку нашего труда и критические замечания. Мы постараемся учесть в дальнейшем Ваши пожелания. С уважением, Администратор.
17.09.2010 19:08 Виктор aka Pinhead

Привет администрации и всем любопытствующим! =) Останавливался в гостинице в середине сентября всего на сутки, т.к. был в командировке. Главным критерием выбора гостиницы была приближённость к "Южморгеологии". Соответственно дайвинг, бассейн и аквапарк - это всё не про меня. Обо всём по порядку... Уважаемая администрация, буквально несколько пожеланий. Организуйте, пожалуйста, выдачу WPA-кода для Wi-Fi сразу при заселении или разместите его на виду в номерах, чтоб его не записывать на бумажках. Мелочь, а медведовские инновации и устремлённость в построение информационного общества будут ощущаться постояльцами острее. И, пожалуйста, увеличьте калорийность включённых в стоимость номера завтраков, пусть даже путём удорожания стоимости номера, а то получается, конечно, дёшево, но до жути сердито. Наесться двумя блинцами с творогом представительным мужчинам просто нереально и впечатления от утра бархатного сезона на голодный желудок портятся. В результате всё равно приходится заказывать дополнительные блюда. Также имею мнение, что более целесообразным является наличие в ванных комнатах зубной пасты вместо целых пяти шапочек для душа. Боящиеся замочить волосы в душе пусть сами разбираются со своими фобиями, а чистка зубов необходима всем. =) Любопытствующим... Заказывайте такси только через ресепшн гостиницы если не хотите переплачивать сребролюбивым геленджикским водилам, ни фига не знающим родной город, не слышавшим про "Барракуду" и проводящим нездоровую ценовую политику. В гостинице халаты, фен, утюг, гладильная доска и т.д. - всё в наличии. Комфорт обеспечен и никаких проблем в поддержании человеческого облика не возникает. Ничего вести с собой не надо! =) Касательно удалённости от моря, караоке-кабаков и дЫскотЭк... Море недалеко, кто бы что ни говорил. Но что лично мне больше всего понравилось в "Барракуде" - это тишина и возможность спать ночью, обусловленная отсутствием соседства с шумными гоп-заведениями. Отдыхающие с детьми, не желающие слушать козлиные вопли типа "Владимирского централа" и не желающие чтоб их дети наблюдали скотство и упитых люмпен-дегенератов, сей факт, безусловно, оценят. Резюмируя всё вышесказанное, я заключаю, что "Барракуда" достойное в плане сервиса заведение с адекватной ценовой политикой. Тот, кто считает, что удалённость от дЫскотЭк - признак захолустья и атрибут отсталости, а я слышал подобные нелестные высказывания, пусть убьёт себя об стену. Мир станет только гармоничней. Правильные люди, приехавшие в Геленджик не упиваться, а отдыхать или работать, останавливаются в "Барракуде"! =)

Здравствуйте Виктор. Спасибо за в целом положительную оценку нашего труда. Мы постараемся в дальнейшей работе учесть Ваши замечания. С уважением, Администратор.
07.09.2010 21:50 Николай

И снова,здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле возможность погладить одежду или утюг лучше взять с собой?

Здравствуйте Николай. На каждом этаже отеля к услугам наших Гостей есть гладильная доска и хороший утюг. С уважением, Администратор.