Добрый день. Хотели бы поинтересоваться, сауна работает исключительно для постояльцев гостиницы?
Добрый день! Собираюсь к вам в июле 2021 года, хотелось бы уточнить про кафе, будет ли оно работать в это время в обычном режиме, или еда будет на вынос в номер? Спасибо.
Добрый день! Скажите, втроём можно разместиться в отеле, в одном номере? Спасибо
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как организовано в этом году питание? Работает ли кафе? Планируем к вам в июне.
Добрый день! Заехала в данный Отель впервые. Была во многих отелях и удивить, честно говоря, сложно. Данный Отель нашли по рекомендации от знакомых. На входе встретил администратор , Фатима, которая , по видимому устала немного , о чем говорила небольшая вялость в действиях . Тем не менее, задержек с оформлением номера не было и через минут 7 я уже созерцала красивые виды из окна. В номере все чисто и аккуратно застелено. Претензий нет. На следующий день , открыв глаза, мне дали понять, что у меня в этом отёле появилась «Подруга», что приятно удивило. Новый администратор , Людмила , была крайне отзывчива и начала мой день с любезного приглашения к завтраку . Хоть я отказалась, она нашла веские аргументы , чтобы посетить столовую и накормить нас. В общем, в течение дня все организационные вопросы решались быстро по первой просьбе . Что касается самого отеля ( не персонала). Так , как Отель 3*, в номере должны быть 3 полотенца вместо двух. Сауна понравилась, но идиллию нарушило неработающее массажное кресло, что несколько огорчило . Также бассейн . Выглядит приемлемо и вода чистая . НО так, как я была с ребёнком , а бассейн был без подогрева , поплавать в холодной воде , увы , не удалось. По столовой - все достаточно Цивильно. Официант , Юлия с большой заботой отнеслась к нашему завтраку . Очень учтиво обслужила и предложила еду занести в номер, на случай, если доча проголодается . Такое отношение сотрудников к посетителям не может не радовать и не задавать определённый настрой . Всем спасибо, ревизорро Юлия Николаевна