28.08.2020 01:47 Надежда
Добрый день! Рассматриваем ваш прекрасный отель для отдыха в сентябре-октябре. Подскажите, а как организовано сейчас питание в отеле? Работает ли ваше кафе? Спасибо за ответ.
Здравствуйте Надежда. Спасибо за внимание к нашему отелю. В связи с ситуацией с коронавирусом, в этом году мы решили временно перейти на питание в индивидуальной упаковке. У нас заключен договор с компанией - партнером на поставку завтраков, обедов и ужинов. Есть несколько вариантов, Вы можете выбрать из них тот, который подходит именно Вам. Если нужна более подробная информация по меню - напишите, пожалуйста, на электронную почту - barracudashotel@gmail.com или admin@barracudas-hotel.ru, и мы вышлем Вам имеющиеся варианты. Будем рады ответить на любые вопросы и видеть Вас в нашем отеле! С уважением, Администратор.
[ назад ]