отель Барракуда  — Отзывы/Вопросы
+7 861    415 10 13
+7 988    333 84 70

barracudashotel@gmail.com

 

Бронирование





Отзывы/Вопросы

Оставить отзыв




* поля обязательны для заполнения.



19.03.2017 07:09 Ольга

Добрый день! Возможно ли после бронирования изменить даты?

Здравствуйте Одьга. Да, даты после бронирования изменить можно, если есть свободные номера на вновь запрашиваемый Вами период. С уважением, Администратор.
14.11.2016 22:33 светлана

Очень понравилась сауна!Были у вас трижды,планируем посетить вновь,в ближайшем будущем.Хотелось бы уточнить,990р.- за одного человека?

Здравствуйте Светлана. 990 рублей за один час если компания до 6 человек. Свыше 6 человек - за каждого Гостя нужно доплатить 150 рублей в час. С уважением, Администратор.
07.11.2016 14:01 Нина Алексеевна

Добрый день! Отдыхали у вас с мужем, остались приятные впечатления, теперь планируем с 4 июля 2017 года на 10 дней с двумя внуками 6-ти и 7-ми лет. Как заказывать в этом случае номер, с учетом возраста внуков Спасибо,жду, так как хочу уже подавать заявку.

Добрый день, Нина Алексеевна. Спасибо за Ваше письмо! Будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле. Для удобства общения было бы замечательно, если бы Вы указали свою электронную почту или контактный ...
подробнее...
12.10.2016 14:12 Тамара

Здравствуйте. Планируем забронировать у Вас номер 2-х комн. Двое взрослых и ребенок 12 лет с 15.06.2017 по 30.06.2017. Сколько будет стоить проживание с учетом всех скидок?

Здравствуйте Тамара. При бронировании номера в нашем отеле во время сезона (май - сентябрь) более чем за 30 суток до даты заезда мы предоставляем скидку 10% от прайс-листа. Для Гостей, бронирующих номера ...
подробнее...
29.09.2016 01:31 Людмила

Хороший мини отель! Полностью соответствует своим 3 звездам! Но при желании мог бы претендовать и на 4 звезды! Очень внимательный и гостеприимный персонал. Все чисто. Особое спасибо администраторам Дарье и Наталье, очень помогли при бронировании. Ни один вопрос ни остался без внимания. Спасибо им огромное. Бронировали через Booking, потом пару дней продлевали. Претензий нет! Особое пожелание к администрации и собственникам отеля, которые служебное помещение оформили под номер! Маленький коридор или предбанник, который должен быть при входе в номер отсутствует, дверь прямо в комнату с видом на кровать, куда можно ложиться с порога с чемоданом))! Тумбы под чемодан нет. Должен быть маленький коридорчик по всем стандартам,или двойная дверь, как минимум. Как в других номерах. Тумба для чемодана, как я указала выше отсутствует вовсе,ПОЧЕМУ???, хотя в других номерах имеет место быть. А номер предусмотрен на двоих! )) и ни одной тумбы под чемодан! Отсутствует освежитель воздуха, купили сами. Штора оборвана, заселяя гостей даже не потрудились проверить все ли в порядке в номере. Освещение в отеле, не достаточное в вечернее время. Что касаемо номера, то один патрон в лампе не годен и ржавый, лампа даже не вкручивается. На светильнике явно сэкономили, и не удосужились поменять, не смотря на то. Что я указала на неисправность. Надеюсь заменят к следующему сезону. Освещение на лестничной клетке в вечернее и ночное время отсутствует, спускаясь есть шанс сломать ноги! ( а кто будет оплачивать лечение, вашим гостям, в случае получения травмы!?)). Дорогие собственники и администрация да будет вам известно,если Вы не дорожите своей репутацией, то дорожите здоровьем ваших гостей. Пока в отеле живет хоть один гость, все освещение в отеле должно быть исправно. И все лестничные клетки должны быть освещены в полном объеме!. И хотелось бы пожелать вам дорогие собственники отеля, от лица гостя приобретете в номера чайники, для ваших гостей, так как ресторан ночью не работает. В остальном желаем успехов и процветания!

Здравствуйте Людмила. Спасибо за внимание к нашему отелю. Все Ваши критические замечания будут тщательно изучены, меры будут приняты незамедлительно. С уважением, Администратор.