+7 861    415 10 13
+7 988    333 84 70

barracudashotel@gmail.com

 

Бронирование





Отзывы/Вопросы

Оставить отзыв






* поля обязательны для заполнения.



12.10.2016 14:12 Тамара

Здравствуйте. Планируем забронировать у Вас номер 2-х комн. Двое взрослых и ребенок 12 лет с 15.06.2017 по 30.06.2017. Сколько будет стоить проживание с учетом всех скидок?

Здравствуйте Тамара. При бронировании номера в нашем отеле во время сезона (май - сентябрь) более чем за 30 суток до даты заезда мы предоставляем скидку 10% от прайс-листа. Для Гостей, бронирующих номера ...
подробнее...
29.09.2016 02:41 Людмила

P/S: В добавление к предыдущему своему отзыву могу добавить. Что на момент бронирования все люксы, как мы хотели изначально были заняты. И забронировали номер что был свободен, не подозревая что он будет выкроен из служебного помещения,не смотря на то что по максимуму его оформили оч, уютно, НО...( возможно др гости на это и внимание не обратили) Понравился отель! Была возможность перебраться в люкс на другой день. Не захотели сами, так как устроились, смирившись с тем что досталось). Поэтому в целом довольны.И пожелания только к администрации и руководству!

Еще раз здраствуйте Людмила. Спасибо за добрые слова. С уважением, Администратор.
29.09.2016 01:31 Людмила

Хороший мини отель! Полностью соответствует своим 3 звездам! Но при желании мог бы претендовать и на 4 звезды! Очень внимательный и гостеприимный персонал. Все чисто. Особое спасибо администраторам Дарье и Наталье, очень помогли при бронировании. Ни один вопрос ни остался без внимания. Спасибо им огромное. Бронировали через Booking, потом пару дней продлевали. Претензий нет! Особое пожелание к администрации и собственникам отеля, которые служебное помещение оформили под номер! Маленький коридор или предбанник, который должен быть при входе в номер отсутствует, дверь прямо в комнату с видом на кровать, куда можно ложиться с порога с чемоданом))! Тумбы под чемодан нет. Должен быть маленький коридорчик по всем стандартам,или двойная дверь, как минимум. Как в других номерах. Тумба для чемодана, как я указала выше отсутствует вовсе,ПОЧЕМУ???, хотя в других номерах имеет место быть. А номер предусмотрен на двоих! )) и ни одной тумбы под чемодан! Отсутствует освежитель воздуха, купили сами. Штора оборвана, заселяя гостей даже не потрудились проверить все ли в порядке в номере. Освещение в отеле, не достаточное в вечернее время. Что касаемо номера, то один патрон в лампе не годен и ржавый, лампа даже не вкручивается. На светильнике явно сэкономили, и не удосужились поменять, не смотря на то. Что я указала на неисправность. Надеюсь заменят к следующему сезону. Освещение на лестничной клетке в вечернее и ночное время отсутствует, спускаясь есть шанс сломать ноги! ( а кто будет оплачивать лечение, вашим гостям, в случае получения травмы!?)). Дорогие собственники и администрация да будет вам известно,если Вы не дорожите своей репутацией, то дорожите здоровьем ваших гостей. Пока в отеле живет хоть один гость, все освещение в отеле должно быть исправно. И все лестничные клетки должны быть освещены в полном объеме!. И хотелось бы пожелать вам дорогие собственники отеля, от лица гостя приобретете в номера чайники, для ваших гостей, так как ресторан ночью не работает. В остальном желаем успехов и процветания!

Здравствуйте Людмила. Спасибо за внимание к нашему отелю. Все Ваши критические замечания будут тщательно изучены, меры будут приняты незамедлительно. С уважением, Администратор.
13.09.2016 13:53 Антиповы

Отдыхали с 1 по 10 сентября 2016 года. Спасибо большое дружному коллективу отеля Барракуда за гостеприимный прием, шикарное обслуживание и теплую атмосферу. Отдельные слова благодарности виртуозу повару за великолепные и вкусные блюда. Много путешествуя по миру, с удовольствием понимаешь, что такие отели есть на нашем Черноморском побережье. Обязательно приедем к Вам еще. Виктор, Татьяна

Здравствуйте Виктор и Татьяна. Спасибо за высокую оценку нашего труда. Приезжайте, всегда рады видеть Вас и Ваших друзей. С уважением, Администратор.
12.08.2016 19:40 Митрохин Александр

Полный комфорт!!! Персонал относится к гостям с уважением и прилагает все силы, чтобы проживание в отеле доставляло удовольствие. Особая благодарность администратору Наталье, желаем ей здоровья и счастья в личной жизни. СПАСИБО, что вы создали нам комфортные условия для нашего отдыха! С уважением, Александр и Маргарита

Здравствуйте Алнесандр и Маргарита. Спасибо за высокую оценку нашего труда. С уважением, Администратор.