+7 861    415 10 13
+7 988    333 84 70

barracudashotel@gmail.com

 

Бронирование





Отзывы/Вопросы

Оставить отзыв




* поля обязательны для заполнения.



05.06.2021 15:45 Алекс

Добрый день! Собираюсь к вам в июле 2021 года, хотелось бы уточнить про кафе, будет ли оно работать в это время в обычном режиме, или еда будет на вынос в номер? Спасибо.

Здравствуйте Алекс. Кафе будет работать в обычном режиме. Ждем вас. С уважением, Администратор.
25.05.2021 14:43 Сергей

Добрый день! Скажите, втроём можно разместиться в отеле, в одном номере? Спасибо

Добрый день, Сергей, спасибо за внимание к нашему отелю. Можно втроем, если третий Гость- это ребенок до 14 лет. До 7 семи лет без предоставления отдельного спального места - бесплатно, после семи лет ...
подробнее...
26.04.2021 18:31 Оксана

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как организовано в этом году питание? Работает ли кафе? Планируем к вам в июне.

Здравствуйте Оксана. Спасибо за внимание к нашему отелю. С мая по сентябрь завтрак за счет отеля, обед и ужин по желанию Гостя под заказ по меню. Приезжайте, всегда рады видеть Вас и Ваших друзей. С уважением ...
подробнее...
06.01.2021 15:42 Юлия

Добрый день! Заехала в данный Отель впервые. Была во многих отелях и удивить, честно говоря, сложно. Данный Отель нашли по рекомендации от знакомых. На входе встретил администратор , Фатима, которая , по видимому устала немного , о чем говорила небольшая вялость в действиях . Тем не менее, задержек с оформлением номера не было и через минут 7 я уже созерцала красивые виды из окна. В номере все чисто и аккуратно застелено. Претензий нет. На следующий день , открыв глаза, мне дали понять, что у меня в этом отёле появилась «Подруга», что приятно удивило. Новый администратор , Людмила , была крайне отзывчива и начала мой день с любезного приглашения к завтраку . Хоть я отказалась, она нашла веские аргументы , чтобы посетить столовую и накормить нас. В общем, в течение дня все организационные вопросы решались быстро по первой просьбе . Что касается самого отеля ( не персонала). Так , как Отель 3*, в номере должны быть 3 полотенца вместо двух. Сауна понравилась, но идиллию нарушило неработающее массажное кресло, что несколько огорчило . Также бассейн . Выглядит приемлемо и вода чистая . НО так, как я была с ребёнком , а бассейн был без подогрева , поплавать в холодной воде , увы , не удалось. По столовой - все достаточно Цивильно. Официант , Юлия с большой заботой отнеслась к нашему завтраку . Очень учтиво обслужила и предложила еду занести в номер, на случай, если доча проголодается . Такое отношение сотрудников к посетителям не может не радовать и не задавать определённый настрой . Всем спасибо, ревизорро Юлия Николаевна

Здравствуйте Юлия. Спасибо за объективную оценку отеля и нашего труда. С уважением, Администратор.
15.11.2020 20:27 Ирина

Отдыхали в ноябре, уютный номер, ежедневная уборка со сменой полотенец, прекрасные девочки, которые кормили нас каждое утро завтраком, тихое место рядом с набережной. Вернусь сюда обязательно!!!

Здравствуйте Ирина. Приятно слышать такую оценку нашего труда. Приезжайте, всегда рады Вам и Вашим друзьям. С уважением, Администратор.